Управление репутацией в Интернете
В целом репутационная работа в Интернете представляет собой ряд мероприятий, направленных на положительное воздействие на факторы, влияющие на имидж и репутацию бизнеса. Все чаще люди оценивают репутацию потенциальных контрагентов, прежде чем выбрать компанию или партнера для сотрудничества. Сегодня это легко сделать, так как достаточно проанализировать размещение запроса типа «название компании + отзывы», подробнее смотрите на сайте управление репутацией в сети.
Особенности
Как правило, управление репутацией для организации рассматривается, когда:
- В сети Интернет имеется большое количество негативных отзывов об услугах, товарах или услугах Компании;
- Когда вам нужно улучшить имидж вашего бизнеса в Интернете;
- Если есть черный пиар недобросовестных конкурентов.
Но лучше всего использовать онлайн-репутацию компании с самого начала бизнеса. Грамотные действия помогут создать положительный имидж, который не сможет серьезно испортить единичная негативная публикация. Управление репутацией не следует рассматривать просто как инструмент для решения проблем. В идеале это маркетинговое направление должно найти способы общения с клиентами и партнерами. Важно практически устранить объективные недостатки в организационной деятельности. В противном случае управление имиджем и репутацией будет неэффективным процессом, поскольку в сети снова и снова будут появляться новые негативные изображения.
Основное направление управления репутацией
По методам и целям, влияющим на репутацию компании, сегодня выделяют следующие направления маркетинга:
- Скрытый маркетинг;
- Управление репутацией в Интернете (ORM);
- Управление репутацией (SERM) в результатах поиска.
Как провести анализ репутации
Без обзора невозможно улучшить свою репутацию в Интернете. Работа аналитика заключается в сборе и исследовании информации о бренде, человеке или продукте, которая размещается на сайтах, в социальных сетях, рекомендуемых ресурсах, блогах и форумах. Чем крупнее объект анализа, тем шире круг исследовательских направлений и задач. В рамках работы над репутацией в Интернете мы анализируем отношение пользователей к бренду или компании, отслеживаем конкурентов и отрасль в целом и готовим рабочие стратегии для наших клиентов.